Два вагона «витязь-м» пополнили октябрьское трамвайное депо.

Два вагона «витязь-м» пополнили октябрьское трамвайное депо. Фото: пресс-служба гуп "мосгортранс". Вагоны «витязь-м» отличаются бесшумностью и повышенной плавностью хода. Махаббат сердалина. • 10: 10 • 11 января 2018. Поделиться. В течение месяца вагоны введут в эксплуатацию.

Фото депо трамвайное

По запросу «фото депо трамвайное» нашлось 96487 фото

У этого термина существуют и другие значения, см.

фото депо трамвайное

Центральное. Центральное трамвайное депо алматинский трамвай страна казахстан казахстан. Город интерьер квартиры фото 2 комнатной квартиры алма-ата алма-ата. Дата открытия 1941 год. Дата закрытия 30 октября 2015 года. Адрес улица байтурсынова, 22 угол улицы гоголя. Сеть трамвайная. Типы вагонов трамвайные. Маршруты №4 и №6 (в разные годы: №1, 2, 3, 5, 7, 8, 9). Владелец акимат города алматы (ранее « алматыэлектротранс»).

Центральное депо алматинского трамвая — депо трамвайной системы города алматы, открыто в 1941 году. На территории депо расположено трамвайное управление «алматыэлектротранс»-предприятия управляющим алматинским трамваем. Содержание. 1 история 2 баланс депо 2. 1 цех ремонта и технического обслуживания подвижного состава № 1 2. 2 подстанция 2. 3 административное здание трамвайного управления 2. 4 административное здание трамвайного управления (бывшее) 2. 5 цех ремонта и технического обслуживания подвижного состава № 2 3 фотогалерея 4 примечания 5 ссылки. История [ править | править код ].

Изначально трамвайное депо, открытое в 1937 году располагалось на углу улиц байтурсынова и макатаева. Но в годы великой отечественной войны ввиду активного использования трамвая как пассажирский транспорт, так и как грузовой в помещении трамвайного депо разместилось эвакуированное оборонное предприятие завод им. Кирова, впоследствии так и осталось там. В связи с этим в 1941 году трамвайное депо перенесли на нынешнее месторасположение — в квадрате улиц: байтурсынова (бывш. Космонавтов) гоголя-масанчи-айтеке би. После войны в 1952 году силами пленных японцев было построены новые корпуса и мастерские трамвайного депо. В 1970-м году на территории депо со стороны ул. Айтеке би построен дополнительный корпус для трамвайных мастерских, а со стороны ул. Байтурсынова в 1980-м году построено новое административное 5-ти этажное здание трамвайного управления, где расположились: Баланс депо [ править | править код ]. Государственные акты на землю: Кадастровый номер: 20311004019 назначение: трамвайное депо вид собственности: площадь 3,1264 га функциональное зонирование: Индекс типа зоны: т-5 вид зоны: инженерной и транспортной инфраструктур тип зоны: сооружений и устройств городского пассажирского транспорта градостроительный регламент: т-5 здания и сооружения: Цех ремонта и технического обслуживания подвижного состава № 1 [ править | править код ]. Дом: ул. Байтурсынова № 22 этажность: 1 индекс типа зоны: т-5 функциональное назначение: здание и сооружение электрического городского транспорта год постройки: 1952 здание имеет в наличие 2 корпуса с 4-ю смотровыми канавами (№ 1,2,3,4) и корпус цеха с помещениями со спецоборудованием.

Подстанция [ править | править код ].

фото депо трамвайное

Дом: ул. Байтурсынова № 17а этажность:1 индекс типа зоны: фото смотровая площадка на воробьевых горах т-1 кадастровый номер: 20311004044 назначение: для размещения электроподстанции № 17 площадь: 0,1157 га функциональное зонирование: Вид зоны: инженерной и транспортной инфраструктур тип зоны: инженерных сооружений и коммуникаций градостроительный регламент: т-1 административное здание трамвайного управления [ править | править код ]. Дом: ул. Байтурсынова № 22 этажность:5 индекс типа зоны: т-5 функциональное назначение: здание и сооружение электрического городского транспорта год постройки: 1980 год административное здание трамвайного управления (бывшее) [ править | править код ]. Дом: ул. Байтурсынова № 22/2, примыкает к улице айтеке би. Этажность:4 (ранее 3) индекс типа зоны: т-5 функциональное назначение: здание и сооружение электрического городского транспорта год постройки: 1970 год выведено из госсобственности и продано в частные руки в 2006 году. Теперь сдаётся в аренду различным фирмам. Цех ремонта и технического обслуживания подвижного состава № 2 [ править | править код ]. Дом: ул. Байтурсынова № 22/2, примыкает к улице айтеке би. Этажность: 1 индекс типа зоны: т-5 функциональное назначение: здание и сооружение электрического городского транспорта год постройки: 1970 здание состоит из корпуса с 3-мя смотровыми канавами (№ 5,6,7), корпуса-цеха с помещениями со спецоборудованием и покрасочного цеха с отдельным въездом для вагонов.

Выведено из госсобственности и продано в частные руки в 2006 году, перед продажей было капитально отремонтировано. После продажи пустует и не используется. С 31 октября 2015 года депо приостановило свою работу. Почти сразу после закрытия трамвайного депо аффилированная и подконтрольная «акимату города алматы» структура «ао центр развития» организовала онлайн-голосование за выбор проекта преобразования территории и имущественного комплекса трамвайного депо. По результатам голосования и окончательного решения работников «центра развития» был выбран проект depo evolution park — среди авторов этого проекта оказался шадиев махмуд [1] [2], совладелец группы компаний «беккер и к» и племянник казахстанского миллиардера [3] шодиева патоха, а также некая лейла хакназарова [4]. В последние годы работы депо использовалось для обслуживания маршрутов № 4 и № 6. Фотогалерея [ править | править код ]. Цех ремонта и технического обслуживания подвижного состава № 1. Цех ремонта и технического обслуживания подвижного состава № 2. Вывеска на административном здании трамвайного депо.

Вагон 4-го трамвая въезжает в депо. Служба пути. Примечания [ править | править код ]. ↑ выбор проекта-победителя в конкурсе по обустройству территории бывшего трамвайного депо. «facebook». Проверено 28 июня 2017. Архивировано 18 сентября 2017 года. ↑ выбор проекта-победителя в конкурсе по обустройству территории бывшего трамвайного депо. «almatykenes». Проверено 28 июня 2017. Архивировано 18 сентября 2017 года. ↑ махмуд шадиев превращает «беккер и к» в национальную сеть.

«forbes. Kz». Проверено 22 февраля 2016.

фото депо трамвайное

Архивировано 18 сентября 2017 года. ↑ лейла хакназарова. «foure» фото рабочей тетради по английскому языку. Проверено 28 июня 2017. Архивировано 18 сентября 2017 года. Ссылки [ править | править код ]. Для улучшения этой статьи желательно: Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное. Алма-атинский трамвай. Депо центральное | аксайское.

Другие предприятия алматыэлектротранс-сервис (ремонтный завод).